Здравствуйте. Этой проблеме я посветила очень много времени в моей пед. деятельности. Мой предмет "английский язык" просто так не выучишь и не поймешь, если не будешь заинтересован. Поэтому каждый свой урок я стараюсь сделать интересным. Конечно, материал не всегда бывает привлекательный и необходимо зубрить грамматику, местами очень сложную. И многие приемы, действительно, работают! Как выучить все неправильные глаголы!? А их так много! Конечно, при помощи песни или определенного ритма, который мы сами придумаем с ребятами, самое просто - это хлопать в ладоши и напевать все формы глаголов! Для ребят это удивительно, но это работает! А как с малышами выучить все названия животных!? А почему бы при произношении не сложить фигурку какого-то животного из бумаги? Казалось бы, оригами и английский... каким образом? Но именно развитие мелкой моторики рук показывает невероятные результаты при совместном говорении, а особенно на английском языке. Творчество - это насущная потребность моей натуры. И если заниматься на каждом уроке с ребятами сотворчеством и творить, то про слабую мотивацию, честно сказать, можно забыть))
Здравствуйте. Этой проблеме я посветила очень много времени в моей пед. деятельности. Мой предмет "английский язык" просто так не выучишь и не поймешь, если не будешь заинтересован. Поэтому каждый свой урок я стараюсь сделать интересным. Конечно, материал не всегда бывает привлекательный и необходимо зубрить грамматику, местами очень сложную. И многие приемы, действительно, работают! Как выучить все неправильные глаголы!? А их так много! Конечно, при помощи песни или определенного ритма, который мы сами придумаем с ребятами, самое просто - это хлопать в ладоши и напевать все формы глаголов! Для ребят это удивительно, но это работает! А как с малышами выучить все названия животных!? А почему бы при произношении не сложить фигурку какого-то животного из бумаги? Казалось бы, оригами и английский... каким образом? Но именно развитие мелкой моторики рук показывает невероятные результаты при совместном говорении, а особенно на английском языке. Творчество - это насущная потребность моей натуры. И если заниматься на каждом уроке с ребятами сотворчеством и творить, то про слабую мотивацию, честно сказать, можно забыть))