Здравствуйте! Скажу прямо: точного ответа на этот вопрос не существует. Каждый ребенок индивидуален, поэтому «универсальный возраст» начала обучения обозначить, практически, невозможно. Есть две теории на этот счет: учить как можно раньше и начинать не раньше 7 лет. Но я приверженец, все-таки, первой теории. Наверное, потому, что этот способ уже смогла опробовать на собственной дочери. Во-первых, ребенок не боится говорить, не боится сказать тот или иной звук неправильно. В школе же дети часто стесняются произносить некоторые звуки, которых нет в русском языке. Также плюс в том, что у малышей хорошая память, они впитывают в себя всю информацию. А самый главный плюс в том, что малыш учит и запоминает новые слова бессознательно. Это происходит во время игры, во время творческих занятий. Но я бы рекомендовала перед принятием решения, что Вашему ребенку пора учить иностранный язык, стоит очень хорошо взвесить все за и против, учитывая характер ребенка, его готовность к обучению и общению с новыми сверстниками и учителем. Первый опыт самый главный!
Здравствуйте! Скажу прямо: точного ответа на этот вопрос не существует. Каждый ребенок индивидуален, поэтому «универсальный возраст» начала обучения обозначить, практически, невозможно. Есть две теории на этот счет: учить как можно раньше и начинать не раньше 7 лет. Но я приверженец, все-таки, первой теории. Наверное, потому, что этот способ уже смогла опробовать на собственной дочери. Во-первых, ребенок не боится говорить, не боится сказать тот или иной звук неправильно. В школе же дети часто стесняются произносить некоторые звуки, которых нет в русском языке. Также плюс в том, что у малышей хорошая память, они впитывают в себя всю информацию. А самый главный плюс в том, что малыш учит и запоминает новые слова бессознательно. Это происходит во время игры, во время творческих занятий. Но я бы рекомендовала перед принятием решения, что Вашему ребенку пора учить иностранный язык, стоит очень хорошо взвесить все за и против, учитывая характер ребенка, его готовность к обучению и общению с новыми сверстниками и учителем. Первый опыт самый главный!